Часто задаваемые вопросы

Как правильно наклеить наклейку из пленки Оракал?

Перед наклеиванием поверхность следует тщательно очистить от пыли, жира и остатков моющих средств. Лучше всего использовать спиртовой раствор или специальный обезжириватель. Сухая или грязная поверхность уменьшит адгезию и может привести к отслаиванию пленки.

Сухой способ применяется для небольших наклейок или изделий. Пленка сразу плотно прилипает, но при неправильном нанесении возможно образование мелких пузырьков.

Мокрый способ (с использованием мыльной воды или специального раствора) подходит для больших поверхностей. Он позволяет выровнять плёнку перед окончательным приклеиванием и минимизирует риск появления пузырьков.

Небольшие пузыри со временем могут самостоятельно исчезнуть. Если они остаются, каждый пузырек можно осторожно проколоть иглой или канцелярским ножом в центре и выгнать воздух пластиковой картой, обернутой тонкой тканью.

При сухом способе переклеить пленку почти невозможно – пленка сразу крепко прилипает. При мокром методе пленку можно осторожно снять и разместить в течение нескольких минут после нанесения.

Оптимальная температура для поклейки – от +10°C до +25°C. На холодных поверхностях клеевой слой работает хуже, при высоких температурах пленка может растягиваться и образовывать волны.

В течение первых 24 часов не рекомендуется мыть или сильно тереть поверхность. В дальнейшем ухаживать можно за обычными мягкими моющими средствами без абразивов и агрессивной химии.
Товар получен, но изделия из акрила поцарапаны, исписаны или неподходящего цвета, что делать?

Практически все изделия, изготовленные из листовых материалов, покрыты защитной пленкой для защиты от царапин и повреждений. Иногда возникает иллюзия (особенно на прозрачных материалах), что это совсем не пленка, а сам поцарапанный материал, непонятного оттенка и с надписями. Пожалуйста, не пугайтесь, это защитная пленка. Ее очень легко снять – достаточно подцепить канцелярским ножом край, и Вы легко ее снимете. Единственный момент – снимать плёнку следует аккуратно, не прикладывая силу (особенно для тонких материалов). В результате Вы получите гладкое и прозрачное изделие, которое еще долго будет радовать Вас.

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Весьма неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же при получении груза. Если товар поврежден, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза. Если Вам привез товар наш курьер и Вы в его присутствии обнаружили повреждения, мы заменим изделие. Однако если вы не проверили изделие в момент получения, мы, к сожалению, ничем помочь не сможем.

Нет изделия, которое меня интересует

В случае, если Вы не нашли нужного Вам изделия, или выбранное Вами изделие не удовлетворяет Ваши требования, Вы всегда можете связаться с менеджером, который с удовольствием предложит вариант решения Вашей задачи.

Какие сроки изготовления индивидуального заказа?

Сроки изготовления заказа определяются после того, как клиент утверждает макет и зависят от тиража, материала изготовления, а также от загрузки производства в определенный момент. Мы стараемся учитывать требования клиента относительно сроков производства и качества производимой продукции. Также возможно изготовление срочных заказов.

Вы предлагаете несколько материалов для изготовления изделий, какой из них выбрать?

Безусловно, сложно определиться в массе разных материалов. Менеджеры нашей компании всегда помогут сделать правильный выбор.

Нанесение логотипа оказывает сильное влияние на стоимость изделия?

Стоимость зависит от ваших пожеланий. Нанесение логотипа возможно несколькими способами и каждый способ имеет свои плюсы и минусы при нанесении на разные изделия.

Трафаретная печать – краска наносится непосредственно на изделие. Оптимален при больших тиражах (от 50 шт). На стоимость трафаретной печати влияют количество цветов, а также запечатываемая область.

Лазерная гравировка – преимущества лазерной гравировки в том, что она наносится очень точно (до мельчайших деталей), относительно быстро, не стирается (существует до тех пор, пока существует изделие). Минусы – невозможность цветопередачи. Лазерная гравировка оптимальна для тиражей от 1 шт.

УФ печать (цифровая печать) – печать наносится непосредственно на материал. Преимущества цифровой печати: максимально точно передается изображение (фотография), изображение очень износостойкое, есть возможность печати белым цветом. На стоимость цифровой печати влияет только размер запечатанной области. Оптимален для тиражей от 1 шт.

Нанесение логотипа с помощью наклейки – самое главное преимущество данного способа – это экономичность, однако если изделие будет часто браться в руки, есть вероятность отслоения наклейки. Способ эффективен при небольших тиражах.

Нанесение логотипа с помощью вырезанных из материала элементов – этот способ позволяет изобразить ваш логотип «объемно» и эстетично, а значит, дополнительно привлечь внимание клиента к Вашему бренду. Элементы вырезаются из материала (возможно использование нескольких слоев) и приклеиваются двусторонним скотчем к изделию. Следует учитывать, что на слишком маленьких изделиях этот вид нанесения будет выглядеть «загроможденным». Способ эффективен при небольших тиражах и крупных изделиях (например, информационных стендах).

В любом случае, как брендировать изделие, выбирать вам, а мы всегда подскажем, как это сделать лучше и оптимально.

Можно ли сделать изделия из материала заказчика?

Помимо производства изделий, мы предлагаем своим клиентам услуги по обработке материала (лазерная, фрезерная и плотерная резка; гравировка; трафаретная печать и др.), поэтому мы можем по Вашему желанию обработать ваши материалы и изготовить необходимое изделие. Однако материал должен быть отличного качества и иметь сертификат происхождения.

Хочу стать вашим дилером, как это осуществить?

Наша компания всегда рада расширить дилерскую сеть по территории Украины, вы можете связаться с менеджером и обсудить моменты сотрудничества.

Какие гарантии получения заказа после его оплаты?

Ответить на этот вопрос не помогут никакие красноречивые фразы, уговоры, никакие скан-копии документов и т.д. Единственное, что важно и в самом деле может убедить, это отзывы наших клиентов. Мы со своей стороны работаем честно и открыто, всегда готовы к диалогу и партнерству. Став нашим клиентом, этот вопрос отпадает сам собой. Однако, если все же Вам необходимы наши документы, Вы можете предоставить запрос, и мы отправим Вам интересующие Вас бумаги (мы действуем в соответствии с Законодательством Украины и имеем полный пакет документов).

Возможно ли получить индивидуальную скидку на большой заказ?

При просчете заказа мы уже учитываем объем заказа и предоставляем скидку в зависимости от тиража. Однако, если у Вас возникают вопросы, Вы всегда можете связаться с менеджером и обсудить моменты сотрудничества.

Что дает регистрация на сайте?

Сайт tablichka.ua – специализированный и рассчитанный на владельцев магазинов, бутиков, супермаркетов, кафе, баров, ресторанов, рекламные агентства, банки, гостиницы, благотворительные фонды. Зарегистрировавшись, Вы постоянно получаете новую информацию о товарах, акциях, скидках, новинках нашей компании. Кроме того, это удобный способ резерва товаров, которые находятся на нашем складе. Также зарегистрированные пользователи попадают под программу лояльности и при постоянных заказах могут получать дополнительные скидки и подарки от Tablichkа.

Почему у разных продавцов цены на одни и те же изделия разные?

Очень актуальный вопрос. Причиной может быть несколько факторов, просим Вас уделить этому особое внимание:

1. Обращайте внимание, из какого материала предлагается изделие. Так, одна и та же подставка из акрила 2мм может стоить дешевле на 20-30%, чем подставка из акрила толщиной 3мм. И дело тут не только в цене, купив более «дешёвую» подставку из более тонкого материла, вы рискуете повредить изделие, для которого предназначена подставка.

2. Уточните размеры изделия, это также влияет на цену и технические характеристики товара.

3. Спросите, входит ли в стоимость товара его доставка и упаковка.

4. Поинтересуйтесь, есть ли данное изделии в наличии и в каком количестве, это также может оказать влияние на формирование цены.